Запчасти и комплектующие для промышленного оборудования

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Реле РЭО-401

  Реле максимального тока типа РЭО-401 предназначено для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания электродвигателей постоянного тока и асинхронных электродвигателей с фазным ротором переменного тока при частоте сети 50 Гц. Многополюсное реле РЭО-401 УХЛ3, состоящее из нескольких электромагнитных систем реле и одного блок-контакта, собранных на общей скобе, предназначено для комплексной защиты электродвигателей. Реле выпускается в едином климатическом исполнении, предназначенном для эксплуатации в условиях, нормированных для исполнений У и ХЛ категории размещения 3 по ГОСТ 15150 (РЭО-401 УХЛ3). 

Сортировать по: Цене   Названию
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РЭО-401

 Реле РЭО-401 имеют исполнения по номинальному току втягивающей катушки: 6А, 10А, 16А, 25А, 40А, 63А, 100А, 160А, 250А, 320А. Ток срабатывания регулируется в широком диапазоне, вплоть до 4-х кратного значения от номинального. Пределы регулирования тока срабатывания реле приведены в табл. 1. Изоляция реле рассчитана на напряжение до 500 В.

 Ток, отключаемый контактами, не должен превышать указанного в таблице 2. Раствор контактов реле не менее 3 мм. Нажатие на контактный мостик не менее 0,07 кг. Коммутационная и механическая износостойкость реле 10 тыс. циклов при соблюдении вышеуказанных условий эксплуатации. Реле могут быть установлены как на металлической, так и на изоляционной плите или рейке. Реле предназначены для работы в условиях вибраций и ударных сотрясений с частотой до 25 Гц при ускорении не более 0,7 g.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

 Транспортирование  реле допускается любым видом крытого транспорта, обеспечивающим предохранение упакованных реле от механических повреждений, загрязнений и попадания влаги. Хранение  реле следует  осуществлять в упаковке предприятия-изготовителя в помещениях с естественной вентиляцией при температуре окружающего воздуха от -45 до +500С и относительной влажности воздуха до 98% при 250С. Атмосфера склада не должна содержать агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Срок хранения  реле у потребителя в упаковке предприятия-изготовителя - 6 месяцев.

ГАРАНТИИ  ИЗГОТОВИТЕЛЯ

 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие реле требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации реле устанавливается 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки потребителю. Предприятие-изготовитель в течение гарантийного срока обязано безвозмездно отремонтировать или заменить дефектное реле, если потребителем будет обнаружено его несоответствие техническим условиям.

КОНСТРУКЦИЯ

  Конструкция  реле  показана  на рис.1.   Реле  состоит  из  двух   основных  узлов - электромагнитной  системы (электромагнит реле)  и  размыкающего   блок-контакта. Электромагнитные  системы  реле  имеют  скобу  магнитопровода  5  с  ввернутой  в  нее  трубкой  10,   на  которой  расположена  втягивающая  катушка  6  на  изоляционном  каркасе.  Внутри  трубки  находится  якорь  11,  который  имеет  возможность  свободного  перемещения  вдоль  трубки. Положение  якоря  определяет  величину  тока  срабатывания  реле.  При  движении  вверх  якорь  через  толкатель  4  размыкает  контакты  электрической  блокировки. Регулирование  тока  срабатывания  реле производится  изменением  положения  скобы  7  с  фиксацией  ее  положения  винтом  8  (рис. 1). Контакты  блок-контакта  после  срабатывания  реле  РЭО-401  остаются  разомкнутыми  до  тех  пор,  пока  не  будет  разомкнута  цепь  катушки  или  ток  в  катушке  не  понизится  до  величины,  при  которой  якорь  реле  отпадает.  После  этого  якорь  с  толкателем  возвращается  в  свое  нижнее  положение,  и  контакты  под  действием  пружины  2  замыкаются. Присоединение  проводов  к  реле  переднее.

Рис.1.

1-контактные винты; 2-пружина; 3-мостик контактный; 4-толкатель;

5-магнитопровод;     6-катушка; 7-скоба;  8-фиксирующий винт; 9-пластина;

10-трубка; 11-якорь.

МОНТАЖ

  Рабочее положение реле вертикальное, контактом вверх.  Перед установкой и монтажом реле необходимо убедиться в отсутствии, каких–либо механических повреждений (при транспортировке, на складе и т.д.), проверить, не ослаблены ли винтовые соединения, не сомкнулись ли витки провода электромагнитной системы (для реле I>63А). Обнаруженные недостатки необходимо устранить.

КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ

 Реле, предназначенные для длительного хранения, и перед отправкой с завода-изготовителя подвергаются консервации. На все подверженные коррозии неокрашенные наружные поверхности, включая детали, имеющие гальваническое антикоррозийное покрытие, нанесен тонкий слой смазки, способной длительное время защищать их от коррозии. Для удаления защитного слоя смазки следует пользоваться сухой тряпкой, хлопчатобумажными салфетками.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Указание по технике безопасности: осмотр реле производить только после полного отключения электрооборудования от питающей сети. Подготовка к работе: при установке реле РЭО-401 в схеме кранового электрооборудования оно должно быть отрегулировано на объекте на допустимый ток перегрузки электродвигателя, равный 2,25÷2,5 номинального тока электродвигателя. Регулирование реле производится в соответствии с током защищаемого двигателя. Ток срабатывания реле регулируется изменением положения якоря, перемещаемого вдоль трубки 10 и фиксируемого в необходимом положении скобой 7 и винтом 8.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Во время эксплуатации  необходимо периодически осматривать реле. При осмотрах следует очищать реле от пыли и загрязнений струей сжатого воздуха. Регулярно проверять затяжку всех винтовых и гаечных соединений. Необходимо следить за тем, чтобы нажатие и раствор контактов поддерживались в необходимых пределах. Контакты  должны  быть всегда в хорошем состоянии. В случае обгара, загрязнения или появления на их поверхности капель металла контакты следует осторожно зачистить напильником с мелкой насечкой. Зачистка наждачной бумагой недопустима.

Отключаемый  ток  при  индуктивной  нагрузке,  А

Постоянный  ток

Переменный  ток

110 В

220 В

110÷380 В

2,5

1

10

Номинальный ток, А

Пределы регулирования тока срабатывания электромагнcита, А

Диаметр выводной шпильки d, мм

6

8-24

М6

10

13-40

М6

16

21-64

М6

25

33-100

М6

40

52-160

М6

63

82-252

М8

100

130-400

М8

160

210-640

М10

250

325-1000

М12

320

420-1280

М12

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK