Запчасти и комплектующие для промышленного оборудования

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Главная / Каталог / Тормоза колодочные

Тормоза колодочные

 Тормоза колодочные – это устройства, механизм которых предусматривает наличие тормозных колодок и прижатие их к тормозному шкиву в момент торможения. В оборудование и станках различного назначения применяются разнообразные механизмы колодочных тормозов. Все они схожи наличием двух колодок и приводящего в действие механизма, но вот сам механизм, его форма, размеры, сила сжатия могут существенно различаться. Элемент конструкции тормоза имеет управляющее устройство будь то электромагнит или электрогидравлический толкатель, который и приводит устройство в действие. В расторможенном состоянии между шкивом и колодками имеется зазор и шкив свободно вращается, а электропривод агрегата выполняет свои необходимые функции. При поступлении электрического сигнала магнит или толкатель приводят в действие тормозной механизм, обе колодки сжимаются, останавливая процесс вращения шкива, привод агрегата останавливается. Усилие сжатия различны на разных механизмах, в зависимости от массы электропривода, как следствие сам тормоз имеют различный размер и расстояние между осью колодок. Применение различных электромагнитов зависит от устройства самого электропривода, это могут быть марки МИС, ЭМИС, МО, МП и другие. Электрогидротолкатели как правило применяются марки ТЭ.

  Характеристики тормоза колодочного ТК, определяется далее добавлением третьей буквы аббревиатуры, например Т, П или Г, что в свою очередь определяет наличие и типа магнита или толкателя. Самые распространённые типы:

Серия ТКГ – переменного тока, с гидротолкателем:

  • ТКГ-160 с ТЭ-30;
  • ТКГ-200 с ТЭ-30;
  • ТКГ-300 с ТЭ-50;
  • ТКГ-400 с ТЭ-80;
  • ТКГ-500 с ТЭ-80;
  • ТКГ-600 с ТЭ-200;
  • ТКГ-700 с ТЭ-200;
  • ТКГ-800 с ТЭ-200.

Серия ТКТ – переменного тока, с магнитом управления:

  • ТКТ-100 с МО-100;
  • ТКТ-200 с МО-100;
  • ТКТ-200 с МО-200;
  • ТКТ-300 с МО-200;
  • ТКТ-300 с МО-300.
Сортировать по: Цене   Названию
Диаметр тормозного шкива: 160 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 32 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 39 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
Диаметр тормозного шкива: 200 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 32 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 46 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
Диаметр тормозного шкива: 300 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 60 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 69 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
Диаметр тормозного шкива: 400 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 60 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 100 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
Диаметр тормозного шкива: 500 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 60 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 100 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-100 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-160 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-200 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-300 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-400 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-500 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать

 Обозначении цифрами 100, 200, 300 и так далее, после аббревиатуры намокания, означает диаметр тормозного шкива, далее идет обозначение управляющего механизмом изделия.

 При всех вышеперечисленных типах устройств торможения и применяемых в них изделиях, существуют также и другие, в большинстве случаев либо снятие с течением времени с производства или узкопрофильного применения и не получившими широкого практического применения, например такие как КТМП, ТКТГ, ТГК и другие. Имеют и различия комплектующие детали устройств с одинаковой маркировкой, но разных производителей, что усложняет задачу замены быстро изнашиваемых деталей. К примеру, колодки тормоза ТКГ одного производителя, к точно такой же продукции другого производителя могут не подойти к замене, так как у них может окажется разный диаметр крепежных отверстий. К таким небольшим, но значительным деталям стоит подходить индивидуально, и в некоторых случая, проще заменить изделие целиком.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK