Запчасти и комплектующие для промышленного оборудования

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Главная / Каталог / Тормоза колодочные / Тормоза колодочные серии ТКГ

Тормоза колодочные серии ТКГ

Сортировать по: Цене   Названию
Диаметр тормозного шкива: 160 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 32 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 39 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
Диаметр тормозного шкива: 200 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 32 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 46 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
Диаметр тормозного шкива: 300 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 60 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 69 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
Диаметр тормозного шкива: 400 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 60 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 100 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
Диаметр тормозного шкива: 500 мм;
Штоковый ход толкателя: не менее 60 мм;
Напряжение: 220/380 В, при частоте 50 Гц;
Масса: не более 100 кг.
По запросу
Кол-воЗаказать
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-100 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-160 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-200 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-300 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-400 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать
Рама ТКГ-500 - это механическая рама тормоза, размеры и тип которой определяются по наружному диаметру тормозного шкива механизмов крана и тормозному моменту (Нм). Конструктивно включает в себя такие элементы, как основание, пружину, стойку, рычаг, пара колодок, и тягу с регулировочным болтом.
По запросу
Кол-воЗаказать

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ

  Климатическое исполнение тормозов У, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69. Тормоза могут эксплуатироваться в следующих условиях: - температура окружающего воздуха от -40 до +40оС, относительная влажность воздуха 80% при 20 оС, окружающая среда не должна содержать паров или газов, разрушающих металл и резину.

СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТНОСТЬ

  В состав тормоза входят рычажный механизм толкателя и электрогидравлический толкатель. 

  • Комплектность: тормоз в сборе – 1 шт;
  • Паспорт на тормоз – 1шт;
  • Паспорт на толкатель – 1шт;
  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации толкателя – 1шт.

*По заказу тормоза могут поставляться без толкателя.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

  Тормоз состоит из механизма рычажного тормоза и электрогидравлического толкателя Рычажный механизм тормоза состоит из следующих основных частей: основания на котором установлены рычаги (4,5,6) с колодками, регулировочных эксцентриков, штока и пружины. При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива. При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения. Режим работы электрогидравлического толкателя, допустимое число включений, марка масла для различных температур окружающей среды определяются данными толкателя, установленного на тормозе.

 

H

F

D

K1

K2

h

b

c

d

ТКГ-160

412

135

160

72

72

144

90

90

13

72

128

100

100

ТКГ-200

422

160

200

175

175

170

60

120

18

ТКГ-300

554

230

300

250

250

240

80

150

22

ТКГ-400

635

310

400

170

170

300

68

68

22

ТКГ-500

765

405

500

205

205

400

85

85

27

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

Все работы по подготовке тормоза к работе, его монтажу, испытанию и эксплуатации должны проводиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и паспортами на тормоз и толкатель. Во время работы тормоза не допускается:

  • Заливка рабочей жидкости в толкатель;
  • Подтягивание болтов;
  • Замер отхода колодок и выхода штока толкателя;
  • Регулировка тормоза;
  • Смазывание шарниров.

Перед установкой опорные поверхности подставки и место установки тормоза должны быть зачищены до металлического блеска. Тормоза должны отвечать требованиям ГОСТ 12.2.007-0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоз должен быть заземлен или занулен в соответствии с ГОСТ 12.1.030-81.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 

Тормоз устанавливается на тормозной шкив, удовлетворяющий следующим требованиям:

  • диаметр шкива должен быть выполнен с отклонением h11;
  • рабочая поверхность шкива, изготовленного из стали, должна иметь твердость не менее 30HRC и шероховатость поверхности не ниже 1,25 мкм.

Регулировка тормоза заключается в регулировке нормального хода штока толкателя, регулировке равномерного отхода колодок и регулировке пружины. Для установки нормального хода штока толкателя необходимо поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, затем опустить его на величину, и в этом положении зафиксировать рычаги гайками штока.

Тип тормоза

ТКГ- 160

ТКГ- 200

ТКГ- 300

ТКГ- 400

ТКГ- 500

Величина хода, мм

22

22

45

45

45

Установку равномерного отхода колодок следует производить вращением штока, расположенным между стойками (4 и 5). Заключительным этапом регулировки является установка рабочей длины пружины, производящаяся вращением гайки, которая гарантировала бы необходимое усилие, соответствующее заданному тормозному моменту.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тормоза поставляются с толкателями, заполненными рабочей жидкостью – трансформаторным маслом. Смену масла в толкателе рекомендуется производить один раз в год. При достижении штоком толкателя предельной величины хода вследствие износа накладок тормоз должен быть вновь отрегулирован. Накладки должны быть заменены при следующем износе: - до 1/2 первоначальной толщины в средней части - до 1/3 первоначальной толщины в крайних частях. Шарнирные соединения тормоза подлежат периодической смазке во время регламентных работ.

Наименование параметра

Типоразмер тормоза

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормозной момент, Н.м, не менее

100

300

800

1500

2500

Диаметр тормозного шкива, мм

160

200

300

400

500

Тип толкателя

ТЭ-30

ТЭ-30

ТЭ-50

ТЭ-80

ТЭ-80

Номинальное напряжение, В

380

380

380

380

380

Частота, Гц

50

50

50

50

50

Потребляемая мощность, Вт, не более

160

160

250

370

370

Среднее усилие на штоке толкателя, Н

300

300

500

800

800

Ход штока толкателя, мм

32

32

65

65

65

Масса тормоза, кг

30

34

68

113

188

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK